HEINZ — бренд, который удивляет и вдохновляет.
статья
05 сентября 2024г.
В последнее время компания Heinz активизировала свою деятельность, выпустив целую серию новых и необычных продуктов. Бренд активно использует популярные культурные тенденции, создавая такие продукты, как соус для Барби, заключает культовые партнёрства с Morley’s Chicken и экспериментирует со странными и необычными вкусами.
В прошлом месяце бренд выпустил ограниченную серию приправ с четырнадцатью вкусами, объединив свои самые популярные классические вкусы в одном продукте. Это решение вызвало восхищение у одних и, возможно, шок у других.
А на этой неделе, вдохновлённый вирусными рецептами из TikTok, бренд представил три новых соуса для пасты: томатный соус с сицилийским лимоном и рикоттой, томатный соус с чёрным и жареным чесноком и томатный соус с острым Ндуя.
Некоторые из этих продуктов были выпущены ограниченным тиражом в магазинах и на сайте Heinz, но другие заняли постоянное место на полках супермаркетов, заменив классические продукты. По словам директора по маркетингу, перед компанией Heinz стоит сложная задача. С одной стороны, бренд имеет преданных потребителей, предпочитающих классические продукты. С другой стороны, компания стремится сохранить актуальность своего 150-летнего бренда.
Хотя продукция Heinz представлена в 9 из 10 семей во многих европейских странах, компания также стремится лучше позиционировать себя на растущем рынке поколения Z, что обуславливает появление множества новых продуктов.
Разработка новых продуктов,
вдохновленных рецептами
Процесс создания новых продуктов может быть разнообразным, не существует одной универсальной формулы. Инновации могут быть вызваны как инсайтами потребителей, так и наблюдением за тем, какие рецепты набирают популярность. Например, тренд на пасту с водкой Джиджи Хадид привел к коллаборации Heinz с Absolut Vodka, результатом которой
стал новый соус. Или же продукт, вдохновленный сочетанием сырной фасоли и популярного сыра Cathedral, появился благодаря наблюдению за тем, как покупатели часто сочетают эти два продукта.
Heinz берет рецепты, которые создают сами потребители, и воспроизводим их в промышленных масштабах, например, многие люди делают тосты с бобами и сыром. Компания решила повторить этот инновационный подход в новом продукте, смешав эти два ингредиента. Аналогичный процесс разработки идей лежит в основе двух последних инноваций Heinz — томатного кетчупа с маринованными огурцами и томатного кетчупа с беконом.
Коллаборации брендов и культурные тенденции
Работа с партнёрами также может быть направлена на оценку продуктов, предназначенных для определённых случаев. Компания Heinz обнаружила, что курица сейчас более популярна, чем рыба, что позволило сузить круг сотрудничества
с брендами до конкретных партнёров для привлечения целевой аудитории. Результатом стало сотрудничество Heinz и Morley’s Fried Chicken — вкусной приправы, вдохновлённой куриным рестораном. Этот продукт был выпущен ограниченным тиражом, но его мгновенный успех позволил ему занять место в постоянно расширяющемся ассортименте Heinz.
В других случаях новые продукты являются результатом успешного определения культурных тенденций. Один из самых известных примеров — соус Barbie-cue, созданный совместно с Mattel к выходу фильма Barbie The Movie в 2023 году.
Для этого потребовалось лицензирование бренда, поскольку культовый розовый цвет Барби был запатентован Mattel и,
что неудивительно, пользовался большим спросом тем летом, но это была слишком большая возможность, чтобы её упустить, говорят в компании.
Компания Heinz, безусловно, добилась успеха в создании вирусного продукта: ее соус для Барби был распродан за 48 часов, а сотрудничество с Morley’s стало одним из трёх самых успешных запусков в категории. Соус для макарон Heinz x Absolut Tomato and Vodka также оказался популярным и был распродан на сайте HeinztoHome.co.uk, за 10 минут. Благодаря шуму, вызванному этим продуктом, хэштег #absolutelyheinz стал вирусным и достиг 6,6 млн просмотров только в TikTok.